"Продажи по телефону: перезагрузка. Персонализация и долгосрочные отношения с клиентами"
Новый тренинг автора книги «Мастер звонка» Евгения Жигилий
19 марта 2026 года
Узнать больше
О чем тренинг?
"Сложная ситуация в сфере продаж всегда приводит к тому, что бизнес начинает снова уделять много внимания работе с клиентской базой. Важным становится не только поиск новых клиентов, но и удержание уже существующих. Переписка не всегда решает вопросы эффективного взаимодействия. Встреча не всегда возможна. А значит снова на первое место выходят телефонные звонки"

-Евгений Жигилий

Для кого тренинг
В2В и В2С
  • Для компаний
    которые хотят увеличить свою прибыль и стать по-настоящему клиентоориентированными.
  • Для продавцов
    которые готовы управлять своими результатами и строить долгосрочные взаимовыгодные отношения с клиентами
  • Для предпринимателей
    которые хотят активно проработать свою клиентскую базу и получать стабильные результаты
  • Для внутренних тренеров
    которые готовы в команде с отделом продаж совершенствовать навыки и повышать эффективность коммуникации с клиентами
Тренинг для Вас, если Вы...
  • ...Считаете, что звонки «умерли» и потеряли свою актуальность.
  • ...Не любите звонить клиентам и предпочитаете решать вопросы в переписке.
  • ...Считаете, что продажа завершается в момент получения денег на счет компании.
  • ...Не знаете какой жизненный цикл вашего клиента и какие точки контакта требуют системного подхода и телефонной коммуникации.
  • ...Хотели бы актуализировать базу и увеличить количество активных, покупающих ваш продукт или услугу клиентов.
  • ...Боитесь отказов и не знаете, что делать, когда вам говорят: «мы работаем с другими».
  • ...Не понимаете из каких компонентов и действий строится сопровождение клиента от сделки до новой сделки.
За один день вы получите:
Заряд
мотивации, опору и вдохновение для регулярного общения со своими клиентами.
Основу
для создания регламентов коммуникации с клиентом по телефону в рамках долгосрочного сотрудничества.
Вдохновение
для активного и грамотного использования телефонной коммуникации в системе продаж.
Понимание
целей и задач исходящих звонков клиенту на разных этапах его взаимодействия с вашим брендом.
Навык
создания инфоповодов для поддержания контакта с клиентами на длинной дистанции.
Конкретные шаги
по работе с вашими зонами роста в проактивной телефонной коммуникации.
Ключевые модули программы
  • Сравнительная характеристика звонка и переписки
  • Универсальный алгоритм исходящего звонка
  • Жизненный цикл клиента и место звонка в нем
  • Виды звонков по цели коммуникации и их специфика
  • Принципы организации эффективной подготовки к звонку
  • Инструмент «закрытие»
  • Инструмент ХПВД
  • Работа с отказом
Евгений Жигилий
Бизнес-тренер, эксперт по эффективной коммуникации, продажам и переговорам.
  • автор книги-бестселлера «Мастер Звонка» (изд-во МИФ, 2013) и «Мастер Аргумента (изд-во МИФ, 2020).
  • С 2010 года провел более 1500 открытых и корпоративных тренингов и выступлений в России и странах ближнего зарубежья.
  • Входит в 10-ку самых востребованных тренеров по продажам и переговорам.
  • Член экспертного совета международной ассоциации профессионалов продаж IASP.
Опыт, подтвержденный цифрами
  • 1500+
    Проведенных открытых и корпоративных тренингов с 2010 года
  • ТОП-10
    Входит в десятку самых востребованных тренеров по продажам и переговорам в России
  • БЕСТСЕЛЛЕР
    Книга "Мастер звонка" - настольное руководство для тысячи продавцов
Стоимость участия
Действуют скидки за раннюю оплату и
количество участников
Отзывы участников
Место проведения:

Владивосток, Отель "Акфес-Сейо"
проспект 100 лет Владивостоку 103
Для уточнения информации о семинаре, свяжитесь с нами
По телефонам:
+7 (423) 2-300-490,
+7 (914) 973-17-33
По почте: kforum@kforum.ru